Социальные сети

в дороге

19.12.2018
 

Суббота. Еду в машине, точнее стою в пробке. Играет радио «Next». Куда все едут??? Неужели людям в свой выходной день дома не сидится? Мир медленно, но верно, сходит с ума. Каждый человек, идущий по улице, спешит по - своим делам. У всех какие-то проблемы, заботы. Складывается ощущение, что Москва – это огромный пчелиный улей, где каждый индивидуум – маленькая пчелка. Но единственное и очень важное различие между ульем и нами, москвичами, в том, что пчелы работают не во благо себя, а для всего своего сообщества, а мы живем по закону джунглей: « Каждый сам за себя».
Я заметила, что очень интересно рассматривать людей, сидящих в своих машинах и застрявших, как и мы, в этой бесконечно длинной пробке. Справа от меня в машине сидит семья, родители о чем-то разговаривают, а ребенок рассматривает окружающий мир наивным и вопросительным взглядом, делая для себя новые открытия .
Слева едет навороченный Мерседес. Внутри сидит молодая пара, девушка разговаривает по сотовому телефону, а парень явно злится и ругается на всех окружающих, на наше государство, на наши столь прекрасные и хорошие дороги, это было видно по его лицу.
Я уже привыкла к нашим дорогам, где всегда и везде ты можешь застрять в пробке на два часа, попасть в яму или еще хуже – в люк, стать участником аварии из-за очередного идиота, который купил права, а за руль сел впервые.
Едем уже по МКАДу , и я понимаю, что у нас в Москве огромное количество гипермаркитов, где каждый день тысячи человек проводят свои выходные в поиске новой одежды , покупке продуктов … Вспомнила, недавно читала статью, что нашу Россию захватила некая брендомания. Автор статьи приводит статистические данные о том, на какой именно товар при покупке жители определенной страны больше всего обращают внимание. Выяснилось, что в России бренд имеет значение при покупке машин, одежды и сигарет, в США такими товарами стали пиво и машины. А в Европе люди уже намного меньше обращают внимание на бренды и марки.
А ведь по большому счету так оно и есть. И неужели эту зависимость, от которой «страдает» вся Россия, можно назвать болезнью? Что плохого, если ты хочешь машину знаменитой марки, а не нашу «ока»!? Поддержать политику протекционизма? Зачем? Понимаю, что все хорошо в меру, и не имею ввиду случаи, где человек становиться в буквальном смысле «помешанным» на брендах и их значении в обществе.
Вообще сейчас все чаще и чаще в разных журналах мелькают статьи о брендах, моде и гламуре. Интересно почему? Неужели у редакторов закончились темы, на которые можно написать критические статьи? Ведь покупаешь журнал для того, чтобы прочитать что-нибудь новое, интересное, необычное, а не общие рассуждения и утверждения о том, чего и так полно на улице.








Вам это будет интересно!

  • по дороге к юбилею
  • Случай на дороге
  • не бойтесь “классики” на дороге. Идиотов и наглецов - бойтесь!


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »