в дороге
Суббота. Еду в машине, точнее стою в пробке. Играет радио «Next». Куда все едут??? Неужели людям в свой выходной день дома не сидится? Мир медленно, но верно, сходит с ума. Каждый человек, идущий по улице, спешит по - своим делам. У всех какие-то проблемы, заботы. Складывается ощущение, что Москва – это огромный пчелиный улей, где каждый индивидуум – маленькая пчелка. Но единственное и очень важное различие между ульем и нами, москвичами, в том, что пчелы работают не во благо себя, а для всего своего сообщества, а мы живем по закону джунглей: « Каждый сам за себя».
Я заметила, что очень интересно рассматривать людей, сидящих в своих машинах и застрявших, как и мы, в этой бесконечно длинной пробке. Справа от меня в машине сидит семья, родители о чем-то разговаривают, а ребенок рассматривает окружающий мир наивным и вопросительным взглядом, делая для себя новые открытия .
Слева едет навороченный Мерседес. Внутри сидит молодая пара, девушка разговаривает по сотовому телефону, а парень явно злится и ругается на всех окружающих, на наше государство, на наши столь прекрасные и хорошие дороги, это было видно по его лицу.
Я уже привыкла к нашим дорогам, где всегда и везде ты можешь застрять в пробке на два часа, попасть в яму или еще хуже – в люк, стать участником аварии из-за очередного идиота, который купил права, а за руль сел впервые.
Едем уже по МКАДу , и я понимаю, что у нас в Москве огромное количество гипермаркитов, где каждый день тысячи человек проводят свои выходные в поиске новой одежды , покупке продуктов … Вспомнила, недавно читала статью, что нашу Россию захватила некая брендомания. Автор статьи приводит статистические данные о том, на какой именно товар при покупке жители определенной страны больше всего обращают внимание. Выяснилось, что в России бренд имеет значение при покупке машин, одежды и сигарет, в США такими товарами стали пиво и машины. А в Европе люди уже намного меньше обращают внимание на бренды и марки.
А ведь по большому счету так оно и есть. И неужели эту зависимость, от которой «страдает» вся Россия, можно назвать болезнью? Что плохого, если ты хочешь машину знаменитой марки, а не нашу «ока»!? Поддержать политику протекционизма? Зачем? Понимаю, что все хорошо в меру, и не имею ввиду случаи, где человек становиться в буквальном смысле «помешанным» на брендах и их значении в обществе.
Вообще сейчас все чаще и чаще в разных журналах мелькают статьи о брендах, моде и гламуре. Интересно почему? Неужели у редакторов закончились темы, на которые можно написать критические статьи? Ведь покупаешь журнал для того, чтобы прочитать что-нибудь новое, интересное, необычное, а не общие рассуждения и утверждения о том, чего и так полно на улице.
Вам это будет интересно!
Последние новости
Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации
Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...Читать далее »
Шаг 4. Выбор системы налогообложения
Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...Читать далее »
Аренда помещений
Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...Читать далее »
Шаг 3. Выбираем место нахождения организации
МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...Читать далее »
Форма
Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...Читать далее »
Уведомление
О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...Читать далее »