Социальные сети

По сути это и отзыв и предостережение. Знаю, что многие ездили более удачно, да и у нас самих первая поездка получилась вполне приличной. Но второй вояж резко перечеркнул все положительные эмоции и, конечно, доверие.
Пишу со слов жены и от её имени:

"В июле этого года мы с сестрой совершили небольшой вояж из Санкт-Петербурга в Финляндию,а оттуда в Таллин, потом в Тарту и из Тарту, по предварительно купленным в Питере билетам,в Киев.

27.07.2011 автобус маршрутом "Таллин-Киев" должен был заехать на автовокзал города Тарту и забрать оттуда меня и мою сестру, но он так и не появился в тот день на автовокзале города, ни в указанное в билетах время(а мы пришли на автовокзал за 30 минут до отправления), ни в течении 3-х часов после этого. О задержке, переносе или отмене рейса нас не предупреждали. Как нам сообщили позже на автовокзале - рейса в этот день вообще НЕ БЫЛО!!! Нами было написано заявление, которое было отправлено в центральный офис (Рига). Ответом из центрального офиса была рекомендация обратиться в отделение, где были приобретены билеты( т.е. в Санкт-Петербург). Когда же мы обратились в офис в СПб, то нам ответили, что не могут возместить стоимость билетов, и чтобы мы обратились с претензиями к перевозчику "украинские линии", который осуществлял этот маршрут. Украинским линиям было отправлено несколько писем по мылу с прикреплёнными заявлениями. Ответили единожды, написав, что претензий по этому маршруту не получали(это после 3 отправленных писем с заявлениями и пришедшими нам уведомлениями о прочтении). Далее отправили им ещё 2 письма и в ответ-игнор. Приходят уведомления о прочтении и тишина.
Несколько раз писали в центральный офис в Риге, чтобы те повлияли на разрешение ситуации и разобрались в работе своих отделений. Результат=0.
Де факто же, компания попросту БРОСИЛА своих пассажиров в чужой стране на произвол судьбы, а теперь не хочет возвращать деньги за билеты. 2 месяца уже переливают из пустого в порожнее, отправляя в различные свои офисы, да и просто игнорируют заявления. "

Оставлять так эту ситуацию нет ни малейшего желания, как и дарить компании деньги за услуги, которые она не выполнила.
Самое интересное, что работники автовокзала поведали девушкам, что подобное не в первый раз происходит. Просто хочется, чтобы в компании извинились и вернули деньги за билеты. Даже не требуем возместить деньги потраченные на новые билеты на другой автобус, что шёл сутки спустя, и которые пришлось занимать...
Может есть ещё кто-то, кто оказывался в подобной ситуации?







Вам это будет интересно!

  • Еще немного о родном городе
  • О чем бы написать?
  • что я хотела написать ? ))
  • сподобился написать про войну
  • Прямо не могу об этом не написать


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »