Социальные сети

Ванга O’Sullivan

17.01.2018
 

Это мой прогноз о будущем журналистики. Я, конечно, могла бы написать, что ее ждут большие перемены, придут клевые парни, напишут все как надо  и по делу, у многих изданий будут проблемы с финансированием, а политики на журнальных страницах станет больше. И все это произойдет, когда Марс будет в четвертом доме Сатурна пить чай с пирожками (интересно, откуда у Сатурна столько домов?). Но мы  тут собрались с серьезными целями и лицами. 
Общая тенденция на виду -  журналистика борется за выживание. За выживание в условиях борьбы с интернет страницами и новостями в одну строку. Она борется с "Яндексом" и его великолепной пятеркой, с "Вконтакте" и его подписками. Она борется со всеми нами, журналистами-однодневками, случайно оказавшимися на месте происшествия и успевшим "запостить" фотографию и сотню с небольшим знаков в твиттер. 
Другой вопрос - это способы борьбы. Что должна сделать журналистика, чтобы вернуть к себе аудиторию? Стать элитной. Интернет идет в массы, а журналы и газеты - в руки интеллигенции (я забыла в начале сказать, что мы говорим о печатных СМИ), на столы с чашками дорого кофе. 
Думаем дальше и задаем следующий вопрос - как она будет  становиться элитной, если  мнение общественности уже сложилось в обратном направлении? 
Для начала мы все забудем о региональной прессе. Последняя накладывает огромный отпечаток на политику издания, заставляя думать " а вдруг наши суровые металлурги/ продавщицы/ сантехники не поймут? Для них останется Интернет и телевидение,  а все остальное им и не нужно. Журналистика перерастет в общенациональную и международную, И слава Богу, будет в ней смысл, и не будет у нас заголовков про дачников и прививки.
Все оставшиеся или появившиеся после (а некоторые и до) гибели региональной прессы издания задумаются о дизайне. Газета и журнал должны радовать не только мысль, но и глаз. Верстка будет все лучше, появится большое количество инфографики. И на равне с фотографиями встанут иллюстрации. Некоторые издания будут пользоваться только ими. Причем у каждого печатного СМИ будет свой художник со своим неповторимым стилем. 
Появятся альманахи - сборники лучшего, тематические сборники. Они вместе с книгами будут становиться на полку и радовать глаз. 
Уже начала реформироваться система жанров. Сейчас на передний план выходит аналитика, приписывая новый эпитет ко всем жанрам. Аналитический репортаж, аналитическая статья, аналитическая колонка, аналитический обзор, аналитическая заметка, и может быть даже аналитическое интервью. Оно перестанет складываться по системе "вопрос-развернутый ответ", а будет представлять собой самые интересные "куски"  тематической беседы двух людей, которые разговаривают на равных.
За аналитикой будут следовать сатирические жанры. Например, фельетон. Появится все больше поводов для насмешек над пороками общества. И сокращение читательской аудитории сыграет на руку таким жанрам - вся страна не сможет смеяться над собой, а вот узкий круг людей - да. 
Вместе с сатирой вернется и карикатура. Комиксы, посвященные политикам, будут во всех журналах. Возможно, они разберут их между собой, или возьмут одних и тех же персонажей, подбирая им различные образы. Представьте только - Путин и Медведев - космонавты, животные, овощи, червяки - да кто угодно, лишь бы позлободневнее и читателю нравилось!

Это реальный прогноз, я правда так думаю. Но есть и альтернативный :

Газеты и журналы станут выпускаться на более мягкой бумаге, чтобы ими было удобнее подтираться. Тогда одна строчка из великолепной пятерки "Яндекса" будет писаться мной. 













Последние новости


Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
Читать далее »

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
Читать далее »

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
Читать далее »

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
Читать далее »

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...
Читать далее »

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
Читать далее »

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
Читать далее »