Социальные сети

Ваз

15.08.2018
 

  "АвтоВАЗ" утвердил план выхода из экономического кризиса лишь через восемь месяцев после его официального признания. В первом чтении документ появился в начале 2009 г., но для его окончательного утверждения понадобилось еще 4 месяца. Прочие отечественные авто производители – ГАЗ и Sollers – озвучили собственные программы еще в начале марта 2009 г. Запоздалые меры "АвтоВАЗа" предприятию, конечно, не повредят, однако конкретных мер для партнеров – дилеров и клиентов, план ВАЗа не содержит. А значит, 2009 год завод вновь закончит с убытками не менее 6 млрд рублей.
  Ключевые положения антикризисного плана "АвтоВАЗа" включают в себя сокращение заводских запасов комплектующих на сумму 600 млн рублей, сокращение автомобильных стоков на 70 000 автомобилей, сокращение закупочных цен у поставщиков на 10% и использование более экономичных материалов. На заводе рассчитывают, что реинжиниринг даст экономию порядка 2 млрд рублей, оптимизация расходов на ремонтные работы – 500 млн рублей, а сокращение общих административных расходов – никак не менее 1,4 млрд рублей. Антикризисные методы ощутят и рядовые заводчане, и топ-менеджеры: в рамках программы запланирован отказ от индексации заработной платы и сокращение на 20% зарплат управленцам. В качестве стимулирующего средства – активное продвижение собственной программы "Лада Финанс", которая была разработана только в начале 2009 года, а внедряться должна уже в мае. "АвтоВАЗ" гордо заявляет о том, что не отказывается от долгосрочного развития, и предусматривает выпуск 9 новых моделей к 2014 году – для этого будет проведена модернизация поставщиков, на которую запланировано потратить 80 млрд рублей.
  Невнятный план и отсутствие конкретики дают повод думать, что управленцев ВАЗа по-прежнему пугает собственное будущее. Да, менеджмент решился пожертвовать толикой личных доходов, но технологическое развитие предприятия стоит на месте. Автодилеры не могут отказаться от торговли продукцией завода, поскольку основной спрос сместился именно в сегмент дешевых автомобилей. Самипродавцы не скрывают, что единственным преимуществом "АвтоВАЗа" сегодня является его участие в госпрограмме льготного автокредитования, которая, как минимум, позволяет поддерживать интерес. Однако массового масштаба все еще не обрела и эта программа. Продолжающийся рост цен на автомобили из Тольятти заставляет потребителя все чаще посматривать в сторону подержанных иномарок, внутренний рынок которых именно сейчас начал активно развиваться. Неправильная ценовая политика – один из важнейших промахов руководства "АвтоВАЗа", которое, похоже, слабо ориентируется в маркетинге и рыночных механизмах. Некомпетентность руководства, вкупе с личной безынициативностью и уверенностью в государственной помощи, остаются главными недостатками предприятия, которые продолжат тянуть"АвтоВАЗ" на дно в ближайшие годы.
Слон.ру





Вам это будет интересно!

  • Безымянный 45144
  • Политический заказ?
  • Химкинский лес продолжат рубить за счет концессионеров


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »