Социальные сети

Автор Стешка Kaussi. Исключительные авторские права принадлежат XG Creative group. Перепечатка и копирование материалов сайта разрешены в случае установки прямой ссылки на xgraphics.livejournal.com. Любые другие заимствования являются противозаконными.

Паива-бонжем!

Если бы вы прошлись по улицам молодости наших отцов, то заметили бы, как там еще был однообразен общественный транспорт. А на современных улицах он так и пестрит всевозможными красочными рекламами и слоганами! И такое оформление транспорта пользуется большой популярностью и эффективностью за счет того, что получается всё дёшево и сердито. Дёшево – потому что реклама печатается на виниловой пленке, приклеивается к машине и не надо платить денег за аренду её размещения. Ну а сердито – то, что она цепляет взгляд прохожего, лучше запоминается и показывается во многих местах, что влияет на численность потенциальных клиентов.

Интересно, кто первый придумал размещать рекламу на транспорте? Есть легенда, что некий английский торговец лошадьми вешал на клячу табличку: «У Джонсона есть лошади и получше» и пускал её гулять по городским улицам.

Но использовать просто передвижную рекламу на колесиках – запрещено законом. Так же нельзя использовать звуковую рекламу на транспорте. Но закон не запрещает оформлять общественный транспорт - автобусы, такси, троллейбусы, трамваи, «ГАЗели» - рекламой, ограниченной рядом некоторых правил.

Как упоминалось выше – рекламу можно напечатать на виниловой плёнке, которая может быть долговечной (до семи лет) или же для непродолжительного использование (срок-до года), что актуально, когда требуется частая смена оформления. После полноцветной печати или плоттерной резки эту плёнку можно ламинировать, это увеличивает её срок службы (2-3 года). Стоимость зависит от сложности композиции рисунка, от размера рекламы, качества материала и количества цветов. В среднем один квадратный метр такой плёнки стоит тройку долларов рублей.

И последнее. Для новой компании лучше всего выбирать транспортное оформление рекламно - информативного характера, больше информации об услугах и контактах. Для более матерой больше подойдут: логотип, слоган, графический знак в корпоративных цветах. Всё это можно решить очень даже творчески и весело – главное, знать меру и не создавать на улицах неконтролируемых последствий!


Вам это будет интересно!

  • Весёлые! Poppins
  • Сердечко просто очень скучает, просто очень болит, просто плачет…
  • Он просто был…
  • Просто вот, нахлынуло
  • Просто его не “торкнуло”!


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »