Социальные сети

Сижу я как-то на лавочке во дворе недалеко от общаги, читаю "Кысь". Вдруг подходит ко мне женщина и предлагает поучаствовать в опросе, т.е. в маркетинговых исследованиях. Ну я соглашаюсь, тем более что за это коробку конфет дадут. И вот первый вопрос - "Какие марки мороженого Вы любите?" Ну я назвала несколько.

-Ой, вы знаете, а у меня уже есть в анкетах любители этого мороженого. Нам нужно набрать некоторое количество любителей разных марок. Мы пока не нашли тех, кому нравится "Вива ля Крема". Вы пробовали такое мороженое?

- Кажется, нет.

- Ну вот... А Вы не могли бы сказать, что Вы его пробовали и что это ваша любимая марка? А на остальные вопросы вы ответите честно.

- Ммм.. ну хорошо.

- Вы же из этого дома, верно?

- Нет, чуть подальше, из соседнего двора. Там наша общага.

- А нам нельзя опрашивать людей, которые живут в общежитиях. Если Вам позвонят из нашей компании, чтобы проконтролировать мою работу, не говорите, что Вы живёте в общежитии, пожалуйста.

Когда я увидела визитку TNS, то воскликнула: "Ух ты, а мы там были!"

- Когда это вы там были?

- Да вот, с университетом на экскурсию ходили. Я на журфаке учусь.

Оказалось, им нельзя также опрашивать журналистов, пиарщиков и людей, производящих мороженое.

Итак, мне следовало запомнить, что я москвичка, не живу в общаге, не учусь на журналиста и просто обожаю неведомое мороженое "Вива ля крема". Ладно, хоть мужиком не пришлось притвориться.

Потом пошли сами вопросы. Их было очень много. Сначала про времяпровождение - как часто гуляю с друзьями, как часто бывают семейные ужины, как часто хожу на концерты и т.д. Потом вопросы о частоте употребления мороженого во всех этих ситуациях. Ещё нужно было оценить разные марки по 10-балльной шкале, назвать те, которые знаю, которые хочу попробовать и не хочу попробовать. Некоторые вопросы мы пропускали, интервьюер сказала, что заполнит их сама. Потом нужно было выбрать из предложенных разные эпитеты к мороженому в разных ситуациях. "Стильное", "комфортное" и т.д. Стильное мороженое? Комфортное мороженое? Что за бред... "Ну такие у нас вопросы... Может быть, ищут идеи для рекламного слогана".

Минут через сорок я получила заветную коробку конфет "Белиссимо". А на следующий день, приехав домой, первым, что я увидела на кухонном столе, было... мороженое "Вива ля крема". Оказывается, я его раньше ела много-много раз и действительно его люблю, только не обращала внимание, что оно так называется. Значит, одним честным ответом в моей анкете больше.


Вам это будет интересно!

  • А у вас какие фобии?
  • Какие бывают LOC’и
  • Какие совестливые журналисты
  • Какие качества ценят в сотруднике
  • Mirax - какие будут предложения?


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »