Социальные сети

Решила я написать здесь про мое возвращение из Рима в Ригу. Фотографии из Рима читатели моего жж видели, а самое интересное то осталось за кадром! В общем, всем кто когда-либо был в Риме или собирается туда поехать посвящается.

Начались все приключения с последнего утра в Риме. Мы выезжали где-то около 12 из квартиры, поэтому все утро наши друзья потратили на хождение по интернет-кафе в поисках нормального интернета( вы не поверите, но в интернет-кафе в Риме плоховато с интернетом, особенно быстрым), а мы еще за день до отъезда через нашу итальянскую знакомую заказали нам трансфер до аэропорта. В 11.45 все были в квартире, сидели на чемоданах и допивали вкусный итальянский кофе. В 12 мы вышли из квартиры, сдали ключи хозяину, по совместительству работающему в соседнем маленьком сувенирном магазинчике. В 12.20 мы начали волноваться, ибо машины до сих пор не было. Машина не появилась и в следующие 20 минут, поэтому наш любезный друг из сувенирного позвонил своим итальяснким приятелям и соорганизовал нам машину, которая прибыла за нами в час дня. Ну ничегоооо)
В этот день в Риме шел затяжной дождь, просто ливень, несмотря на то, что предыдущие 6 дней было тепло и солнечно. Ладно, бывает.
Прибыли мы в аэропорт. Пришли на сдачу багажа. И что же вы думаете? у нас перевес. В Риге ручную кладь не взвешивали, а в Флюимичино все строго. и взешивают все-все. В родительском багаже 10 кг перевеса, в их ручной клади еще несколько. в моем, ручном- 2 кг перевеса. Мы попросили не беспокоиться работников, и отошли на пару минут, "приодеться". Прекладывали вещи мы очень смешно- в результате в сумке с Кешенькой (фотоаппаратом) оказалось все мое нижнее белье и пара маек, на мне, кроме первоначально одетых майки и куртки, еще свитер, еще один свитер, новый бушлат, одетый поверх куртки и новый шарф. Ах да, и шапка. В которой, наверное, тоже еще что-то лежало. Подходя во второй раз к весам, на меня смотрел весь персонал этих стоек. Взвешиваю- 800 грамм лишних. "You are so beautiful, that is ok!"- говорит мне работник за стойкой. Еще бы! Пот с меня лился уже тогда.
Лааадно, поехали дальше. До отлета еще 50 минут, нормально.
Дапьше наши друзья пошли в длиннющую очередь на контроль паспортов и ручной клади, а мы остановились засунуть одетые на нас ранее вещи обратно в чемодан. Причем на наших чемоданах уже висели наклейки. что ручная кладь не превышает 8 кг. Мы молились, что ее не взвешивали дальше еще раз.
Встали в очередь. Она двигается с ничтожной скоростью.
До отлета-полчаса.
Я смотрю, вижу эту очередь змейкой, а потом она расходится в другой зал на много потоков. Ну, думаю, осталось постоять еще 15 минут, хоть и в жаре, но потом все быстро пройдем, и еще останется время свободно дойти до гейта, хотя уже о дьюти фри речи не шло.
Ну, постояли. Оказалось, что в другом зале стоит одна большая очередь на паспортный контроль и контроль ручной клади. Работают три стойки из 17.
Ну там мы встали глухо.
До отлета пять минут, конца этой очереди не видно.
Жара неимоверная, людей выносят из очереди в обморочном состоянии. по динамикам постоянно что-то транслируют- номера рейсов, имена и фамилии людей. Мы стоим.
Вот уже 10 минут как самолет должен улететь. Мы стоим.
Вот уже 20 минут.Мы по-прежнему стоим.
Мы с папой начинаем прикидывать. сколько у нас осталось денег и хватит ли этого на перекупание билетов и ночевку в отеле при аэропорте. Звонит наш друг, который уже прошел этот контроль и сидит в самолете. Говорит, что улетать без нас будут. так как прошло уже 40 минут, так что пусть папа берет мои вещи и отправляет меня останавливать самолет. Я беру паспорт, проталкиваюсь через всю эту очередь, и бегу.

Ну, аэропорта я не видела. Я бежала. Бежала, смотрела на указатели гейтов, поднималась на эскалаторах, снова бежала. Минут за 6 я добежала до гейта, там меня ждали с распростертыми руками, показывая на рукав в самолет и протягивая руку к моему паспорту.
У меня к этому моменту перекрыло ширму, и я начала просто беспрерывным потоком объяснять им на английском, что мы стоим в очереди уже полтора часа, мои родители еще там, я не могу улететь, остановите самолет, поднимите мне веки, опустите мне веки, не трогайте мои веки и т.д.
У папы в это утро разыгралась подагра, с утра он ногой вообще пошевелить не мог. В тот момент я видела бегущего по аэропорту папу, с двумя чемоданами ручной клади и зареванную мачеху.
Успели!!!!!
Заходя в самолет, почувствовали _некое_ облегчение.
Дальше, оказалось, что наши места заняты, но там уже было неважно абсолютно- мы сели в бизнес-класс, потому что папу уже ничего не интересовало, да и работники экипажа были абсолютно не против.
Я села...Господи, как мне было хорошо в тот момент. Вылетели мы из Рима еще через 40 минут- сразу после нашего "поднятия на борт" объявили неблагоприятные условия для вылета- грозовые облака.
Но это было абсолютно неважно.
Абсолютно неважно было все, кроме того, что я сидела в кресле и смотрела на унылый Рим, который так не хотел нас отпустить.
Еще на протяжении часа у меня тряслась левая рука.
Не грусти, о великолепный Рим, я прилечу к тебе еще раз! Только в это раз я приеду в аэропорт за 6 часов. И всем советую!

Вам это будет интересно!

• Я хотел верить…
  • А я бы хотел
  • Хотел бы глянуть…
  • Про дороги.
  • Дороги, которые мы выбираем

• Последние новости

Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...