Социальные сети

               23-го сентября на излёте тура в поддержку пластинки «Autumn Sky» до Москвы добрался Ричи Блэкмор (Ritchie Blackmore) сотоварищи, имея твёрдое намерЕние дать гастроль в заведении - Крокус Сити Холл.

Откровенно говоря, я крайне редко хожу на концерты, проходящие в «сидячих» залах, а те, что я всё-таки посетил, можно пересчитать по пальцам одной руки. Дело в том, что присутствуя на таких мероприятиях, я чувствую себя несколько скованно, с детства приобретенная привычка вести себя определенным образом в театре накладывает здесь на меня свой отпечаток. На таких концертах не получается поделиться с друзьями мнением о световых эффектах, или к примеру в полной мере восхититься каким-либо вокальным номером, нельзя (понятное дело) перейти в другой край зала чтобы взглянуть на сцену и всё там происходящее с другого ракурса… Да и вообще совершать какие-либо телодвижения не слишком уместно, потому как это может помешать соседям… я уж не говорю о куче других нюансов дополняющих клубные концерты целым спектром красок. А здесь, остается лишь поудобнее устроившись в кресле постепенно настраиваться на волну исполнителя, да аплодировать по окончании композиций. Такое положение вещей великолепно подходит для просмотра спектаклей, ну или прослушивания крупных музыкальных форм, но отнюдь не для концертов подобного толка, где всё выступление разбито на множество мелких музыкальных произведений, зачастую между собой не связанных, основу которых составляет в первую очередь эмоциональный посыл.

Билеты в Крокус пылились у меня на полке больше двух месяцев, отчаявшись увидеть Blackmore's Night в заведении более подходящем мне по духу, я решил, по крайней мере, выбрать наиболее удачные места в бюджетном сегменте, когда это еще было возможно, что бы хотя бы хорошо видеть и слышать всё происходящее на сцене.

Первое что бросилось в глаза, после начала концерта, это – статичность группы. Некоторые отечественные коллективы (да и не только отечественные) критикуют за то, что они почти не двигаются на сцене, стоят как истуканы и играют трек за треком свою программу, отраженную в сет-листе, так, что создается ощущение некой казенности происходящего. Здесь же было нечто иное… в купе с почти театральным светом, и, по сути, камерным залом, вялое движение на сцене успокаивало и даже немного убаюкивало, и главное оно ничуть не портило впечатление от концерта, а скорее наоборот придавало ему особую атмосферу.

Концерт начался блоком из композиций стилизованных под раннюю музыку, музыку эпохи ренессанса и раннего барокко, что, в общем-то, неудивительно. Такая стилистика сделала Blackmore's Night узнаваемыми везде и всегда. Из нынешних фолк-рок групп никому не удалось столь же успешно играть в этой нише, посему союз господина Блэкмора и госпожи Найт при участии энного количества музыкантов еще долго будет иметь успех у публики. Впрочем, думается мне значительная часть двухтысячной аудитории зала пришла слушать отнюдь не барокко в целом, а отдельно взятую звезду в частности. Звезда, на протяжении всего выше указанного блока держалась на заднем плане, время от времени меряя шагами сцену от кулисы к кулисе, и обратно. По ходу блока, помимо знакомых слушателям песен прозвучали и две инструментальные композиции, которые я бы охарактеризовал, как импровизации на классических произведениях… затем последовало соло на барабанах, и лишь после этого Ричи Блэкмор вышел на первый план. Событие это чудесным образом совпало с началом «электрического» блока.

По ходу сего блока, как не трудно догадаться, Ричард Хью Блэкмор сменил акустику на электричество, и зал слегка притих, вслушиваясь в то, как солирует мастер. Здесь наверно самое время сказать о зале… точнее говоря, о публике, которая его наполнила. В среде почитателей тяжелого рока, да и рока в целом бытует несколько мнений относительно нынешней работы Блэкмора с Blackmore's Night. Кто-то (вероятно наиболее молодой и непримиримый) считают, что Ричи предал дело своей молодости и достоин всяческого порицания (выражаясь литературно). Другие считают, что он вполне заслужил заниматься тем, что ему нравится. Третьим весьма нравится творчество группы, ну или, по меньшей мере, то, что в ней делает Блэкмор.

Пока я размышлял над этим вопросом, мне подумалось, что к какому бы из выше перечисленных лагерей не принадлежали пришедшие вчерашним вечером в крокус люди, этот кусок выступления должен был наиболее ярко отпечататься в их памяти.

Само же отделение сие было весьма недолгим на фоне первого, да и третьего тоже, о коем речь пойдет дальше, тоже.

Третье отделение я бы озаглавил – «Мелодии народов мира»… здесь была пёстро представлена палитра музыкальных произведений имеющих то или иное отношение к различным народам Европы (не сказал бы я, что все эти мелодии можно считать народными, хотя и таковые присутствовали). Помимо того здесь присутствовало много разнохарактерных композиций, от плясовых мотивов, до лиричных баллад, что делало картину еще более пестрой.

По ходу всего выступления на задник сцены проецировалась нарезка видео с природной тематикой… я б ее охарактеризовал так – море, лес, луна, поле, закат… и снова море. Смотрелось очень просто, но вкупе с театральным светом, а так же костюмами, в которые были обряжены участники коллектива и всяческой бутафорией, коей была щедро украшена сцена, производило впечатление не концерта, а театральной постановки. И даже общение с публикой по ходу выступления, между песнями и даже на протяжении оных казались гармоничной частью этого представления. Общение это в исполнении Кэндис Найт в первую очередь, получалось очень тёплым и приятным, впрочем, имевшее первоочередной своей целью поиск контакта со зрителем, цели этой оно не очень-то достигло (как мне кажется). После нескольких услышанных композиций зал стал жить своей жизнью, в первую очередь упиваясь своими эмоциями от того что они присутствуют на данном мероприятии, нежели упиваясь энергетикой самого выступления.

 Уже к середине концерта я начел ощущать, что нахожусь на каком-то музыкальном спектакле, все треки начали сливаться воедино, и атмосфера происходящего стала казаться мне очень интересной… это я, вестимо, настроился на волну исполнителя, о чем писал вначале. Когда атмосфера меня всё-таки отпустила, а люди начали звать группу на бис, я с удивлением обнаружил, что концерт длился два часа, хотя мне чудилось, что я нахожусь в зале чуть больше часа.

Не знаю уж, что чувствовали другие присутствовавшие в зале, наверно каждый что-то свое. Учитывая обычный для такого рода концертов (в смысле – проходящих в «сидячих» залах, но привлекающих значительную молодую аудиторию) антагонизм людей пришедших послушать концерт и от того ведущих себя тихо и спокойно (как это обычно бывает в камерных залах), с людьми, которые пришли получить эмоции, по сему старающихся создать для себя атмосферу праздника, недостатка во мнениях не будет.


Вам это будет интересно!

  • Всего лишь Jethro Tull…
  • Всего лишь раз за лето каждого года…
  • Зависимая независимость
  • Дон Хуан
  • Лишь бы не писать


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »