Социальные сети

выходные

18.06.2018

Мои выходные всегда рабочие.я не спала двое суток..Столько информации,столько друзей и все хотят мне что то рассказать о своем личном..Пятница в Апе прошла лучше чем обычно,не смотря на На рейв в Светозаре народ пришел к нам туссить,ехала обратно домой в 4ре часа,захотелось покататься,и до 5ти проезди,и еще минут 20 ть парковалась...Такие дороги у нас ебаные...спала два часа-Открытие Мотосезона,все как обычно,крутые тачки,клёвые байки,море вискаря,но я больше не пью.Турбаза на Волге была охренительная,и куча классных фоток)Я,как правильная девочка,руководила процессом,не пила,и ни с кем не туссила.Скучно бывать на таких вечеринках даже из года в год,всех знаю,все знают меня,одно и тоже,хотя девочки мои визжали от восторга и благодарили что я их взяла с собой)) Уже без сил приехали в Ап,энергетик никак не помогал,силы меня покидали..И тут как назло стали приходить все мои знакомые..В один день,как сговорившись,пришли 4ре моих бывших парня,(только с одним из них у меня было что то большее)Одним из них был Валера Храмушин которого я не видела целый год как расстались.По его инициативе..Так даже получилось что отдыхали в Анталии в отеле в одном,только разминулись на один день и не встретились,да и он со своей шалавой был. И вот,год спустя Он не отрывает от меня глаз когда я танцую,все время после выхода мне приносили цветы в гриммерку.Часа в три Пришел мой Антон.Отлично ..вот все и собрались.. Я пошла за деньгами,через толпу.Кто то сильно свхатил за  руку и повел за собой.Валера.."Пойдем поговорим.".Стоял смотрел и улыбался,потом спросил почему я с ним разговариваю как с чужим..(Ни кто не сможет стать более чужим,чем тот кого ты в прошлом любил...)Мне было не приятно разговаривать с ним,потому что все равно, он напоминал мне про прошлую,причиннёную мне боль.Потом спросил как на личном.Я показала фотографию на телефоне ,он не поверил и попросил познакомить.я под каким то странным чувством нашла Антона и познакомила их... Знаете,так странно было смотреть ,как  мой бывший парень пожимает руку настоящему... и вот в этот самый момент,мое внутреннее смущение,боль,боязнь что то сделать не так,но в то же время притягиваемость к Валере ..все пропало..в один момент..после их рукопожатия.. до сих пор не могу понять почему..,они еще о чем то пообщались и Мы ушли.Мой Антон еще раз каким то неизвестным мне способом излечил меня от моих далеко спрятанных во мне страхов,болей и разочрований.

Вам это будет интересно!

• Отдых в эти выходные.
  • неплохие выходные
  • Божественные выходные
  • Выходные
  • В Стамбул на выходные))

• Последние новости

Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...

Выходные

18.06.2018

Выходные незадались еще с пятницы. В пятницу поехада к маме в соседний двор, не заметила стоящую сзади машину, слегка помяла ей крыло. Очень хотела отдать хозяину деньги, чтобы не чувствовать себя виноватой, но Макс сказал лучше отдать ему и не мучаться. Он приехал с работы злой и из-за всего ворчал. Потом мы поехали на озеро. Вторем. Все начиналось хорошо. Я сгребала сухие иголки, освобождая место под палатку, Андрей сторил из них гнездо для птичек(прямо на выходе). А потом пошел дождь. Сразу же выяснилось, что палатка стоит неудачно, потому что со всех сторон в нее текут ручьи. Даже не ручьи, реки! Кузя был очень доволен. Он выбегал на улицу, потом стал перегораживать реки прям внутри палатки, потом махал мокрым сачком, потом прыгал в лужах(посреди палатки). После этого наше терпение закончилось и он был отправлен внутрь палатки и закрыт. Он не расстроился и там стал изображать летающие молнии. Потом ему стало скучно одному и он решил привлечь нас. Я должна была быть дождем и говорить: кап-кап-кап, а Макс - громом. Макс к этому времени готов был быть уже и громом, и молнией, потому что он был голодный, а я не могла его накормить. Потому что я забыла нож, заварку, соль и сахар. А никто не ехал. И грызть хлеб с колбасой он отказывался. Но самое страшное на озере - это не голодный Макс. Самое страшное - это пьяные соседи. А пьяные соседи на озере есть всегда. Потому что мы живем в России. И плотность отдыхающих на Тургояке в выходные давно переходит все разумные границы. Короче в этот раз соседи оказались не пьяные, а просто тупые. Потому что, когда Андрей лег спать(после того, как мы третий раз перставили палатку! Второй раз уже в темноте ее переставили на место, где раньше, явно был туалет)так вот в час ночи им преспичило бензопилой пилить дрова. Они еще подошли к нам и взяли бензин для пилы, мы люди добрые - дали, мы ж не знали, что они собираются пилить дерево. И уж тем более мы не предполагали, что дерево, которое они будут пилить, полетит прямо на палатку, где спит Андрей. Когда я услышала треск веток и увидела падающее на палатку дерево у меня все остановилось внутри. Кто-то закричал сзади и через секунду я уже была в палатке и крепко сжимала мирно спящего Андрюшу. Повезло - его не задело, только палатку сломало. У меня тряслись руки, я плакала, прижимала его к себе и благодарила Бога, что с ним все в порядке.
    Я говорила себе, что пусть музыка орет хоть всю ночь, лишь бы никто не пилил рядом деревья. И на следующую ночь, как по моему заказу, приехала другая компания, поставила рядом с нами три машины и врубила клубный музон из сапбуфера. Я клубную музыку в принципе не люблю, а уж на озере ночью и подавно. Вся наша компания, вклучая мою маму, пыталась договориться с соедями, хотя бы сделать потише - тщетно. Я даже попыток делать не стала, так как знаю - БЕСПОЛЕЗНО! Но музыка - это еще было не все. Под музыку мы все-таки уснули и довольно мирно спали. Потом они музыку выключили, и между ними началась ссора. Все хотели слушать музыку, а Валерка(видимо владелец сапбуфера) не мог музыку включить, потому что дал кому-то слово, что выключит. Честь своего слова Валерка отсавивал долго. И шумно. А я не могла уснуть и все думала - кто же эта загадочная личность, которая смогла взять у Валерки это слово? На утро выяснилось, что это - наш Вадик. Как он это сделал, он так и не сознался, сказал: тонкий психологический ход.
    На этом наши неприятностине закончились. Утром я обнаружила у Андрюши за ухом клеща. Всегда проверяю его перед сном, а вчера не проверила. Вот результат. Сейчас уехали с папой ставить иммуноглобулин. Я решила дома остаться, я знаю, как Андрей врачей не любит. Остается надеяться и верить, что на этом черная полоса закончилась, и дальше все будет хорошо. А вообще очень хочется жить в другой стране. Или в других условиях. Надоело все до чертиков.

Вам это будет интересно!

Аренда помещений

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...