Социальные сети

31 августа состоялась встреча командования ВВС и 1-го авиакрыла МП, где были достигнуты основные соглашения.
Они сводились к следующему:

1. В день Д ни одного самолета ВВС ДВ не будет в зоне высадки десанта, там работает только авиация флота и МП.
2. В день Д-3 морская авиация флота проводит зачистку всех аэродромов противника в радиусе 150 миль от Инчхона. Удары производятся дважды – утром и во второй половине дня. 5-я ВА также может проводить скоординированные удары по этим аэродромам.
3. ВВС ДВ формирует и передает в подчинение 2-й специальной инженерной бригаде X корпуса оперативную группу «Кимпо» (TF Kimpo), состоящую из авиационного инженерного-строительного батальона и батареи ЗА. Задача группы – скорейший ввод в строй и функционирование аэродрома Кимпо после его захвата морпехами. Когда аэродром будет в строю, на него с эскортных авианосцев будет переброшена 33-я авиагруппа МП.
4. В соответствии с обстановкой 5-я воздушная армия может перебросить авиагруппу в Кимпо.
5. Между днем Д-10 и Д-3 удары бомбардировщиков В-29 концентрируются в на сортировочных станциях основной железнодорожной линии соединяющей Сеул с Севером.
6. ВВС ДВ продолжает свои текущие операции по изоляции районов боевых действий, существенные для изоляции района Сеул-Инчхон.
7. X корпус отверг план ВВС ДВ разрушения всех мостов в радиусе 25 миль от зоны десантирования
Отчаянные усилия Стратемейера, направленные на то чтобы ВВС контролировали все воздушные операции в Корее, цели не достигли. Небо над Инчхоном было полностью отдано флоту, а ВВС ДВ было приказано сосредоточить все усилия на поддержке прорыва 8-й армии с Пусанского плацдарма.
Кроме того, перед авиацией была поставлена задача обеспечить, при необходимости, десантирование 187-го воздушно-десантного полка и увеличить объем воздушных перевозок между Японией и Кореей. С целью решения этих задач 10 сентября 1950 было создано командования военно-транспортной авиации ВВС ДВ (FEAF Combat Cargo Command) под командованием генерала Уильяма Таннера, который в свое время командовал Берлинским воздушным мостом.

2 сентября командование ВВС издало план кампании по изоляции N2 (FEAF Interdiction Campaign N2). С 9 сентября В-29 начали вылеты поддержки десантной операции и наступления 8-й армии. Ежедневно, одна из пяти бомбардировочных сосредотачивала все сила на ударах по сортировочным станциям, а еще две высылали по 8 машин для создания разрывов на железнодорожных линиях в треугольнике Сеул-Вонсан-Пхеньян. К 13 сентября было создано 46 таких разрывов.
13 сентября 60 В-29 4- х бомбардировочных групп нанесли удары по железнодорожной системе Северной Кореи (в основном по сортировочным станциям). Истребительная авиация в это время зачищала аэродромы.

Также активно работала разведывательная авиация FEAF. За несколько дней до высадки, выяснилось, что флоту необходима точная информация о высоте каменных стен на участках высадки во время высадки. RF-80, из 8-й разведывательной эскадрильи ВВС ДВ, совершили 4 вылета на малых высотах (до 60 м) на Инчхон. Полученные в результате наклонные снимки местности дали флоту необходимую информацию. Специалисты группы расшифровки фотоснимков ВВС, смогли определить высоту стенки над водой на разных стадиях прилива с точностью до нескольких дюймов.

Флот же начал активные действия по подготовке к десанту значительно раньше.

Примерно за месяц до высадки в Инчхоне, корабли ROKN (ВМС Южной Кореи) при поддержке британских и канадских кораблей начали серию поисков, рейдов и высадок на островах вдоль подходов к Инчхону. Эти действия получили общее название «операция Ли» (Lee) по имени командира патрульного корабля PC 703 ROKN, который играл ключевую роль в начале этой операции.

В ночь на 17 августа 1950 PC703 вместе с двумя тральщиками ROKN, танкодесантным кораблем LST-801 и при поддержке канадского эсминца Athabaskan, высадили 110 южнокорейских моряков на Токчок-до, наибольший из цепи островов к юго-западу от Инчхона. 19 августа они взяли под контроль остров Ёнхын-до (Yonghung -do ) в 14 милях к юго-западу от Инчхона. На следующий день канадские моряки с Athabaskan высадились на остров Палмидо у входа в Инчхонскую бухту и уничтожили радиооборудование на стоявшем там маяке.

С 21 по 25 августа водолазы-подрывники флота и разведчики морской пехоты действуя с борта быстроходного транспорта Horace A. Bass, под прикрытием эскортного авианосца Badoeng Strait, исследовали возможные участки высадки в районе Кунсан и Пхосун-Мён. Цель этой операции была двоякой – поиск альтернативных участков для высадки и введение в заблуждение северян относительного настоящего участка, рассеивание их сил и внимания.
С конца августа 3 быстроходных авианосца TF77 при поддержке легких АВ из TF91 и TF90.5 наносили удары по западному побережью, пока не началось наступление КНА на Пусанском периметре, после чего TF77 была направлена помощь 8-й армии. 5-9 сентября британский легкий авианосец Triumph при поддержке крейсеров и эсминцев из TF91 и эскортные авианосцы из состава TF90.5 наносили удары как по западному (от Кунсана до 38-й параллели) так и по восточному (Вонсан) побережьям, опять же не давая противнику определить настоящее место высадки десанта. Удары концентрировались на ж/д мостах, подвижном составе, трансформаторных подстанциях.


9 сентября 10-ю 8-ми дюймовыми снарядами крейсер USS Helena разрушил два пролета моста в 23 милях севернее Поханг.

12 сентября рота рейдеров командования ВС ДВ (GHQ FEC Raider Company ) и 10 добровольцев Royal Navy погрузились на борт британского фрегата Whitesand Bay. 13 сентября десант на резиновых лодках попытался высадиться на маленьком островке в устье Кунсанского залива. Высадившись и немного пройдя вглубь острова, десант попал под пулеметный огонь, потеряв двух человек убитыми и одного раненым. При отходе рейдеров накрыла еще и артиллерия и они были вынуждены отплыть, оставив тела двух своих товарищей на берегу. Еще один рейдер умер от ран на борту фрегата.

1 сентября 1950 началась наиболее успешная разведоперация в рамках подготовки Инчхонского десанта - TRUDY JACKSON, разработанная в Объединенном Штабе Специальных операций разведуправления командования ВС ДВ (Joint Special Operations Staff, G2 GHQ FEC). В некоторых источниках пишется, что это была совместная операция военных и ЦРУ.

О ней –в следующей части.

















Вам это будет интересно!

  • Высадка в Инчхоне, ч.5
  • Высадка в Инчхоне, ч.6
  • Высадка в Инчхоне, ч.8 Операция TRUDY JACKSON.
  • Высадка в Инчоне, ч.3
  • Высадка в Инчоне, ч.2


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »