Социальные сети

                Что  хотят клиенты? Вот сейчас, в наше время что они хотят? Трудный вопрос? Отнюдь! Давайте представим себе обычного, среднего клиента. У него есть крыша над головой, есть, что покушать, есть работа, есть уверенность в завтрашнем дне. У многих есть даже машина в семье, есть возможность путешествовать и позволять себе отдых за рубежом. Имея все это, что хочется клиенту? Что ему обычно постоянно не хватает? 
            Посмотрите на лица людей в общественном транспорте. И даже на лица людей, сидящих за рулем машины. Озабоченные, хмурые, грустные и уставшие люди. В Москве, Казани и других городах. Уставшие от пробок,  от долгой дороги. Что им надо? Доброе слово, улыбка, принятие их сущности и необычности – все это уж точно не оставит в них неприятного впечатления от вас. Я считаю, что сейчас всем людям не хватает простого человеческого тепла, дружелюбного отношения, внимания, любви, наконец. 

Я думаю, если сама стратегия любого сервиса, поведение персонала будут основаны на любви к себе и любви к клиенту, тогда клиент снова и снова вернется – только лишь затем, чтобы хоть в одном месте почувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ. Понимаю, что это звучит, может быть, банально.

Но, тем не менее, это сделать трудно. И, прежде всего потому, что зачастую сотрудники из сферы торговли, обслуживания, консультирования сами себя не любят. Они до сих пор считают свои профессии унизительными. Но ведь в чем суть продавца? Продавец открывает клиенту новый мир! Продавец рассказывает о новом товаре, показывает его, помогает сделать выбор и таким образом расширяет кругозор покупателя! Разве этого мало? Хороший продавец, в моем понимании, это проводник в лучшую жизнь.

 

         Приняв правило: «Я – уникальный человек и окружающие меня люди – уникальные люди. Я – человек, достойный уважения и окружающие меня люди – достойны уважения», Вы принимаете себя и принимаете своих клиентов.

 

Представьте, в Ваш бутик зашла посетительница. Порой может просто посмотреть на нее и подумать: «Кто стоит передо мной? Раз эта женщина пришла к нам в магазин, значит, она имеет возможность покупать наши вещи или будет иметь такую возможность. Она пришла в НАШ магазин. Она заинтересовалась НАШИМ товаром! Уже за это мы ее любим! Чему она будет рада здесь?». Она будет рада понять здесь, что она – хороший человек, ее здесь уважают, здесь понимают ее индивидуальность и уникальность, здесь ей помогут подчеркнуть ее неповторимый стиль. А еще здесь ей помогут взглянуть на себя по-другому и узнать себя совсем с другой стороны. Вы представляете, КЕМ вы станете для такой покупательницы, если поможете ей показать, как она хороша и красива, как еще ей можно улучшить ее жизнь в одежде и обуви магазинов, в которых вы работаете? Вы станете ее лучшим другом!

          Успехов Вам!
          Ваша S.M.




Вам это будет интересно!

  • Взгляд клиента (продолжение)
  • MS CT Художник
  • О снах и белых сапогах.
  • Безымянный 68021
  • Автоводитель по пробкам…


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »