Социальные сети

И ведь повели же. И сами повелись. И было это умопомрачительно.

Сначала я умопомрачилась, когда решено было идти все-таки с детем, потом я умопомрачилась еще раз, когда решено было ехать на метро - в самые пресамые для детя «впервые», и еще раз, уже когда вернулись - от качества реализации (и таки реализации!) задуманного.

 

 

Эдакая совершенно волшебная выставка в Третьяковке. Собрано типа все, чего даже нельзя было собрать, включая завещанное автором к невывозу полотно, из разных стран и всевозможных коллекций. Во-первых, когда оно еще такое где, а во-вторых, ну надо же уже же хоть когда-то, ну в самом деле!?  И, в-третьих, выставка уже давно, и еще бы чуть-чуть, и всё – прямым ходом, по той самой дорожке, что мостится благими намерениями.

 

С утра конечно дождь, и мало не показалось даже из окна, но ребенок честно его продрых несмотря на мою непоколебимую вечернюю уверенность всех пораньше поразбудить, чтоб к самому открытию, чтоб народу поменьше, времени побольше и вообще надо уже в конце концов совесть иметь режим наладить. И вот, сумерки еще не сгустились над городом, а мы были уже у цели.

 

Метро произвело неизгладимое впечатление, несмотря на тщательную подготовительную работу все утро «…Сегодня поедем на метро..». Деть слушал внимательно и смотрел недоверчиво.

Собственно в метро, деть обалдел совершенно, продуктивному контакту был практически недоступен, на отработанные мульки реагировал вяло и даже любимый бельчонок в книжке радовал не вполне. Непосредственно в музее – народу было действительно немного (специально избирался будний день), что позволяло почти беспрепятственно катать по полу (благо его, пола, было много) машинку, ковырять симпатичные зеленые стены и изучать прочие доступные прибамбасы вроде металлических клеточек в стендах. Однако и эти радости жизни не затмевали необходимости в материнском (или бабушкином) внимании. Поэтому просмотр полотен производился короткими перебежками, пока мама с деткой  – бабушка в искусстве, потом смена караула, и так по 5 минут. Так себе удовольствие, вникнуть в нетривиальные полотна было просто некогда. Так что ранний период творчества Шагала, размещавшееся в трех залах на третьем этаже, остался для меня желанным к повторному просмотру.  Не смотря на тягу к общению, деть вел себя мирно, катал (никому не мешая!) машинку, особо не шумел (не считая нескольких истошно-призывных воплей «ай-да-да-да!»).  И возмущенный возглас одной почтенной старушенции, к нам обращенный, что «Это вообще уже граничит с хамством!» был мной не принят. Она не пожелала объясниться. Может, я чего не понимаю?

Ну да это только присказка. 

Собственно сказка:

Изучая творчество художника в его зрелом и очень зрелом возрасте, повинуясь внезапному импульсу, я взяла уставшего от развлекухи с машинкой малОго на руки и стала ему рассказывать (!) картины. В доступной для него форме, понятно. Вот, мол, луна на небе, смотри, смотри, цветочки красивые, а вот солнышко, яркое, красное,  вот домики и окошки, а вот люди, много людей, они смотрят вверх и удивляются/восхищаются, вот козочка, бе-е-е-е, бе-е-е, говорит козочка, смотри, смотри, а вот рыбка, рыбку видишь, где рыбка?.. На меня снизошло видимо что-то, не имеющее названия, помню, что шептала я неистово, шипя и присвистывая с выражением, впитывая изображенное, им проникаясь и в него вчувствываясь. Ребенок смотрел заворожено, смотрел, вглядывался в картины. Он смотрел и слушал!! Не возражая, не отвлекаясь, он честно находил глазами рыбку, оценивал цветочки,  видел солнце и луну, домики и скрипку… Минут тридцать, без перерыва, от картины к картине… потом 5 минут на побегать, и еще минут десять загруза… 

 

Собственно, о чем это я?  Да не могу отделаться от впечатлений, не могу вот уже  дней несколько. Итого.

1)       Удивительно, что «рассказанные» картины – перед глазами и сейчас, помню и в деталях, и целиком, и ощущения от картин помню, и все-все!… Метод, однако! Для меня это открытие.  

2)     Я несказанно рада, что ребенок еще не способен вопрошать «а почему это, мама, домики летают над…, и козы… с коровами и скрипками, и много-еще-чего, почему?» Ибо рассказать картину Шагала – это одно, а объяснить – очень даже второе… Я бы, конечно, объяснила, не вопрос, но все же я несказанно рада, что ребенок еще не способен… см. выше

3)      Бабочка неистовая внутри трепещет – при воспоминании того ребёнкиного взгляда – в картину, в глубину, внимательно, заворожено, сосредоточенно, погружаясь всем самим, отдаваясь полностью… Удивительное дело все-таки эта восторженно шипящая мама великая сила искусства.


Вам это будет интересно!

  • Автоводитель по пробкам…
  • Занятие № 3 : Итоги
  • Просто у меня нет дочери…
  • Шалом Ханох
  • КВН. Минская премьер Лига. Финал


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »