Социальные сети

 Наш босс всея Трансмит и 12 канал вызывает нас на ковер. Ковра, правда, нет, за то есть здоровый телевизор. Ругать она нас не хочет, нет. Мы же стажеры - маленькие, миленькие, наивненькие. Нас по головке-то погладить страшно. Нас надо жизни научить. И сидим мы такие 6 цыпляточек, трясемся и слушаем поучительные истории. А истории про журналистов. Мы же хотим быть журналистами. 
До того, как наш насест начал внимать историям из жизни СМИ, недоСМИ и переСМИ (как переСПИ, только переСМИ - очень близко), босс задала нам толовиковую задачку. Задачка для американских студентов-журналистов, но что там какие-то километры и килограммы, когда речь идет о журнальных лисах. 
так о чем это я
Задача. Первая, но не факт что последняя.

Как аксиома : ты журналист, очень крутой и прокаченный. В телефонной книге мобильные номера всех крутых политиков и начальников, а не крутые политики и начальники мечтают попасть к тебе в телефонную книгу. Когда ты собираешься на работу в свою Нью-Йорк Таймс (помним, что в Америке живем и о России знаем только то, что там живут Путин и Медведи) за тобой заезжают конгрессмены, толпятся под окнами в своих бмв и ауди. Ты садишься к одному из них и пока этот счастливчик везет твое журналистское тело в офис, он же сбивчиво и быстро-быстро дает тебе интервью, сам при этом его записывая. Надеемся, что у него при этом есть личный водитель. 
Вот такой ты крутой.

Условие: Ты стал еще более крут. ты договорился об интервью с одним из наиважнейших генералов Пентагона. Ни одному СМИ до этого получить у него интервью не удавалось. Тем более, он руководит кучей важных военных операций, решает множество вопросов. В общем, вы, как всегда, на высоте.

 
И вот в почти овальном кабинете друг на против друга сидите вы и он. Ведете беседу о судьбах мира и Америки. Все складывается как нельзя лучше. 
Раздается звонок, ваш собеседник берет трубку, и сославшись на неотложные дела, убегает. Оставляя на столе кипу документов. 
Прекрасно зная, что бывает за изучение чужих документов, вы и не думаете к ним прикасаться, однако, ваш взгляд сам ползет к ним. Его притягивает, как магнитом. До кучи, вы умеете читать сверху вниз - профессионализм дает о себе знать.

Завтра начнется война. Об этом черным по белому написано на самом верхнем документе. К сообщению прилагаются подписи и печати.

 
Вопрос: Писать или не писать - вот в чем вопрос. 
 
Ответ: Какой журналист, такой и ответ.
 
Хотя, конечно, факторов разных очень много. 





Вам это будет интересно!

  • МакДональдз в Луганске. Часть первая.
  • Первая запись в дневнике.
  • Отчет. Часть первая.
  • Первая запись… (о БГАТУ…)
  • Session1 - наша первая акция!


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »