Социальные сети

Итальянский психолог Вивиана Финестрелла, специализирующаяся на психологии питания, вывела определенную поведенческую классификацию относительно выбора... мороженого. Ее исследование называется «Скажи мне, какое мороженое ты ешь, и я скажу, кто ты».

Исходя из предложенной классификации, тот, кто выбирает вафельный рожок, обычно предпочитает сенсорный опыт, ничего не отрицает и уверенно рассчитывает на получение удовольствия в финале. Поедающие вафельный рожок, как правило, люди капризные.

Те, кто выбирает мороженое на палочке, на первый взгляд производят впечатление предприимчивого человека. Однако в действительности это неуверенные в себе люди, которым необходимо, чтобы у них всегда было нечто осязаемое в руках – в данном случае, как раз палочка от мороженого, с которой можно поиграть или просто подержать во рту.

Мороженое «фруктовый лед» больше подходит людям с несколько эфемерной и зависимой личностью, предпочитающим немедленное удовольствие от вкуса. Такой тип человека совсем не переносит фрустрацию ожидания.

Мороженое с печеньем предпочтет тот, кому жизненно необходимо одобрение. Для такого человека это почти что «сладенькое», приготовленное мамиными руками. Печенье сигнализирует о нехватке эмоционального тепла.

Мороженое в стаканчике – выбор людей сдержанных и прагматичных. Такой формат предпочтет человек, которому никак не удается дать волю своим истинным чувствам и позволить себе наслаждение (от которого порой «пачкаются» руки или одежда), и который старается сохранять хорошие манеры даже наедине с самим собой.

Мороженое-батончик – синоним современной личности. Речь идет о конструкции «откусил и побежал», присущей нашему стремительному ритму жизни. Это мороженое для тех, кто по жизни любит иметь в свободном доступе какое-нибудь маленькое удовольствие, пусть не такое уж крупное, но зато повторяющееся во времени.

Но не только выбор мороженого, но и то, как мы едим его, является отражением нашей личности, считает профессор психологии Алессандро Амадори. Существует четыре распространенных способа поедания мороженого: облизывание, сосание, откусывание и откусывание маленькими кусочками. Тот, кто лижет мороженое, является человеком, любящим общественную жизнь, человеком, с удовольствием принимающим участие в социальных мероприятиях и охотно заводящим новые знакомства. Этот способ поедания мороженого характерен для оптимистов.

Сосание мороженого является более «инфантильной» формой облизывания. Человек, склонный к этому способу, скорее всего ориентирован на интенсивные эмоциональные связи, почти симбиотические. А тот, кто ест мороженое маленькими кусочками, как правило, человек внимательный, не склонный принимать поспешные решения и преимущественно рефлексирующий. И, наконец, поедающие мороженое большими кусками, относятся к людям упорным, решающим все собственной головой, любящим работать и, как правило, очень искренним.


Вам это будет интересно!

  • Хм.. занимательные вещи из тырнета
  • Удивительные места Пекина. Часть 1. Бада чу или 8 больших мест.
  • Вот они какие, маркетинговые исследования
  • Психические центры, часть 1
  • Достижение цели или как съесть огромный пирог? Часть 1


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »