Социальные сети

bluetooth-marketingПоследнее время беспроводные технологии получают применение все в большем количестве. Наиболее активно развиваются технология бесконтактных меток (RFID) и Bluetooth. Единственное серьезное ограничение применения - область действия. Как правило, не более 100 метров. В тоже время можно считать эту особенность технологическим преимуществом.
Большинство устройств, особенно мобильников, наделяются возможностью работы с bluetooth. Недалек тот день, когда каждое устройство в доме, каждый щит и тумба на улице сможет общаться с другими устройства в интерактивном режиме.

В связи с этим возникает интересное применение технологии, как инструмента доставки информационно-рекламных сообщений на мобильные устройства. Пионерами в данной области являются такие страны, как США, Англия, Германия. В США крупным участником рынка является компания Qwikker, проведшая в мае рекламную кампанию для Pepsi. В Англии в одном из городов развернули целую Bluetooth-сеть, предоставляющую пользователям полезную информацию, например, карту той части города, где находится пользователь и т.д. В России мобильный маркетинг появился сравнительно недавно, первой и единственной компанией, предоставляющей услуги блутус-маркетинга является компания Лексил. В интернете можно найти записи о проведенных компанией акциях.

В связи с распространением bluetooth-маркетинга появилось и множество отзывов. Первая и вполне ожидаемая реакция на проведение таких компаний - от просто негативной до крайне негативной. Примером тому, может служить отзыв аналитика Тима Трента. Однако, после того, как стихнут эмоции, появляется возможность подумать, и, как правило, мнение меняется в лучшую сторону, особенно, когда приходит понимание выгод для пользователя от технологии и уменьшения угроз и опасностей, а если разобраться, то и от последних остается не так много.

В настоящее время проводится опрос, посвященный bluetooth-маркетингу. Его результаты могут выявить отношение пользователей к bluetooth-рекламе и bluetooth-сервисам, готовность получать сообщения взамен на компенсацию, предпочтительность того или иного формата рекламы и другие важные параметры. Кроме того, опрос сопровождается рядом интересных фактов, позволяющих получить некоторое представление о новинках мобильных разработок и применения bluetooth. Результаты опроса будут доступны после окончания опроса всем прошедшим опрос и выразившим желание получить итог.

Могут появиться возражения, что WiFi целесообразнее, а на замену Bluetooth уже приходит Wibree, но дело скорее не в технологии, а в самой концепции распространения информационно-рекламных сообщений на мобильные устройства. Насколько это будет интересно потребителям? Как компании планируют использование данных технологий? Ведь очевидно, что спасти от потока сообщений может одно простое действие - выключить передатчик - а это врядли входит в интересы компаний.

С нетерпением ждем результатов опроса и не упускаем возможность повлиять на развитие данного направления, лучше принять участие и жить в светлом Bluetooth-будущем.

Как вы относитесь в подобному применению? Ждет ли нас лавинообразный поток сообщений на мобильные телефоны или все-таки мы получим качественный удобный и интересный сервис?


Оригинальный пост в блоге IT-partisan




Вам это будет интересно!

  • Будущее IT отрасли
  • Гарантированное будущее
  • “Друкман, вернись - тебя ждет миллион клиентов!”
  • Есть ли будущее у Хибин?
  • Останкино ждёт.


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »