Социальные сети

Жесть. Итоги.

24.09.2018
 

В конце марта некий автопилот с категориями от самоката до истребителя в правах чутка испортил мордочку моему автомобилю. Пока то да сё уже успел истечь срок страхования и я страховал битый в лицо автомобиль. Наездил несколько тысяч километров и много чего ещё успел.
Прошло четыре месяца. Наконец то автомобиль получен из ремонта. Причем у меня ощущения, будто я спас друга из фашистского плена. 
Предполагаемую стоимость ремонта я определил навскидку сразу. Когда виновник мордобития спросил не может ли он поехать по своим делам, я предложил ему выложить 25 тыр и ехать себе спокойно. В итоге, при ремонте в независимом от дилеров сервисе, ремонт так и обошелся бы. 

Но в силу некоторых обстоятельств (в основном собственной глупости), решил ехать чиниться к официалам.  Обернулось это гигантским счетом в страховую (70 тысяч рублей), и моими изнасилованными мозгами (Сам дурак!).
Собственно сегодня облизывая автомобиль со всех сторон выявил некоторые просто обескураживающие  недостатки произведенного ремонта. О чем написал письмо в компанию Lucky Motors. 
Не знаю куда пошло это письмо и дойдет ли до адресата. Мне как то пофигу. Даже если дойдет и они мне будут предлагать исправить недостатки, я к ним ехать просто боюсь.
Копию письма публикую здесь. Под катом.
Всем, кто это прочитает: ссылки, перепост и тд и тп категорически приветствуются.  Цитировать кусками не стоит. Приводите весь текст целиком.
Всё что я тут написал не является рекламой или антирекламой. Это только мой личный опыт.

 Прошу передать это письмо в службу управления качеством, а так же руководству Lucky Motors.
В отдел кузовного ремонта - по усмотрению руководства.

Производил кузовной ремонт на Бебеля 115.

Требовалось:
заменить передний бампер,
Переднее правое крыло,
правую фару,
правый омыватель фары, включая форсунку, крышку, в общем, весь в сборе.
исправить повреждения под крылом. Там что то менялось, что то подлежало ремонту.

Конкретные претензии по ремонту:
Не покрашена крышка форсунки омывателя фары.
Не исправлены повреждения конструкций под крылом, в результате чего плохо установлена пластиковая защита крыла и зазор между защитой и колесом вдвое меньше, чем с другой стороны автомобиля.

После получения направления в страховой компании в ремонт по телефону записался на осмотр автомобиля.
Назначили дату практически предельную. Направление имело срок 40 дней, назначено было на 38 день.
Не очень порадовало.
После осмотра автомобиля мне сообщили, что в течение месяца мне позвонят и вызовут в ремонт. Месяц прошел, звонка не было.
Позвонил сам. Менеджер, взявший трубку спросил моё имя, марку автомобиля, регистрационный номер и пообещал перезвонить. Сам не представился.
Далее всё время, пока я вынужден был общаться с менеджерами кузовного ремонта всё повторялось в точности так же.
Даже если я звонил несколько раз в день - каждый раз спрашивали все мои данные, обещали перезвонить и сами не представлялись.
Через какое то время менеджер перезвонил и сообщил, что со страховой компанией всё согласовано и все необходимые запчасти уже получены.
Записался в ремонт на 14 июня, то есть через две недели от звонка.
14 июня, как и было условлено прибыл в ремонт.
Неприятно удивило, что с меня потребовали оплатить мойку.
Вопрос копеечный, но при стоимости работ в 70 тысяч рублей - просто смешно и стыдно трясти клиента на 100 рублей!
Машину сдал. Приемщик осматривал автомобиль без моего присутствия.
После подписания акта сдачи-приемки сообщил, что ремонт займет от трех до десяти дней. И что меня будут держать в курсе.
Однако по прошествии десяти дней никто ничего мне сообщать не стремился.
Опять позвонил сам. Опять диалог, как был описан выше и обещание перезвонить как только менеджер что то выяснит.
После третьего моего звонка мне наконец сказали, что автомобиль подготовлен к покраске.
То есть все эти 10 дней он стоял в сервисе просто так?
Неизвестный, как обычно, менеджер побещал, что 28 июня я смогу получить автомобиль.
27 июня вечером я позвонил снова, чтобы удостовериться, и мне, после традиционного выяснения с обещанием перезвонить, назначили подъехать к четырем часам 28 июня и получить автомобиль из ремонта.
28 июня в 15-56 я прибыл в отдел кузовного ремонта. Когда сказал зачем пришел, девушка-менеджер объявила мне что "так в четыре часа же!"
Поскольку на часах было без четырех минут четыре, мне пришлось покинуть помещение.
Ровно в 16-00 девушка решила продемонстрировать вежливость королей и сама вышла в коридор и вынесла мне ключи.
Чтобы я проверил качество ремонта авто.

К сожалению, на ярком солнце я не увидел сразу, что крышка форсунки омывателя правой фары не покрашена. Она из черного пластика и бампер тоже черный.
Также к сожалению я не увидел, что пластиковая защита под правым крылом так же близко к колесу, как и была до ремонта, то есть, по видимому, повреждения каких то металлических конструкций под крылом в процессе ремонта не были устранены.
Есть и другие замечания, гораздо более мелкие.
Например, вызывает недоумение, что кто то обрезал уши пластиковой декоративной накладки, которая закрывает крепеж бампера при открытом капоте.
Также неправильно установлена пластиковая защита правого крыла в области крепления брызговика. Зачем то её заправили под ухо порога.
Это всё мелочи, которые не бросаются в глаза и увидел я их за два дня, пока автомобиль находится у меня после ремонта.

Знаю, что в независимом сервисе стоимость такого ремонта с запчастями составила бы не более 30 тысяч рублей. При этом и относились бы ко мне, как к клиенту, гораздо более лояльно.
Обращаясь в ваш сервис я рассчитывал именно на высокий уровень обслуживания и отличное качество работ. В результате не получил ни того ни другого. При этом заплатив (хоть и не напрямую из своего кармана, а через страховую компанию) вдвое большую сумму.

Обидно и досадно!
Вряд ли смогу кому либо рекомендовать ваш кузовной цех.











































Вам это будет интересно!

  • О “братьях”, О “меньших”. Жесть.
  • Занятие № 3 : Итоги
  • ВПЕРВЫЕ. ЛИКВИДАЦИЯ ВАНН!!! Только до 1 июня!
  • Жесть - как она есть. (Обо мне)
  • День 6, или “Не роскошь, а необходимость”


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »