Социальные сети

Лицензирование государственных образовательных учреждений.
Существует две комиссии:
1. По лицензированию
2. По аттестации учителей.
Так как наше учреждение пока занято первой, на ней и остановимся…

Type your cut contents here.Итак, первое – это проверка охраны труда.
Номенклатура дел, т.е. все документы должны находиться в специальных папках под номерами, например, воспитательный отдел 07.00 и т.д., при этом, каждая папка содержит подпункты: план на каникулы: 07.02, план на год 07.03. и т.д. Такие папки должны быть у каждого из администрации.
Теперь перейдем к документации классных руководителей, которым, кстати, повысили зарплату, и теперь, наконец-то счастливые класруки получают за 25 человек 1000 рублей, т.е. по 40 рублей за человека! Итак:
1. Тетрадь классного руководителя (список класса, медицинские данные, адреса, телефоны, мероприятия, планы на каникулы и учебный год, список посещаемости и т.п.).
2. Классный журнал (список класса, медицинские данные, адреса, телефоны, список посещаемости).
3. Личные дела учащихся.
4. Папка класса:
4.1. Список класса
4.2. Протоколы родительских собраний
4.3. Учет посещаемости родителями родительских собраний
4.4. План работы на год
4.5. План работы на каникулы
5. Отчет по питанию
И тут надо учитывать, что за неимением компьютерной техники в наших образовательных учреждениях, все вышеперечисленные документы пишутся от руки!
Далее, для того, чтобы успешно пройти проверку по охране труда необходимо:
Закупить всю нужную литературу по охране труда, т.е. брошюры,
буклеты, непонятные методические пособия, таблицы, плакаты и наклейки, мол, всякая там пожарная и прочая безопасность (особую роль в этом перечне играет пятитомник по охране труда господина Недоступова). Не спорю, плакаты и брошюры – дело нужное, но вся фишка-то в том, что продается вся эта пое…ь, исключительно в славном городе Мытищи!!! Куда мы и выдвинулись на моем личном авто, и купили кучу «нужного» материала уложившись всего-то в каких-то 7000 деревянных. Приехали мы радостные и полные оптимизмом, естественно! Далее предстояла разъяснительная работа с нашими учителями, которые уперто не понимают, зачем и кому все это надо…
Теперь перейдем к пункту №2 – оформление кабинетов.
Из достоверных источников удалось узнать, какие кабинеты смотрят точно: информатику, химию, физику, биологию и конечно спортивный зал.
Ну, спортзал у нас видный такой, весь в грибке (несмотря на постоянные ремонты), поэтому пришлось учителю нашему штукатурить его по полной программе. Так сказать одной, т.е. съездить на рынок и закупить шпаклевки и прочей строительной пое…ты (поставки из доброй и щедрой дирекции оставляют желать лучшего, не говоря уже о наших шефах…).
Кабинет химии в нашей школе, как оказалось, вообще расположен неправильно. Лаборантская учителя должна быть со стороны доски, а не в конце кабинета, чтоб учитель не бегал с реактивами там всякими по кабинету, и не дай Бог, не насыпал их на голову какого-нибудь несмышленого чада!
Ну, физика, тут вообще разговор особый… Учитель никак не хочет понять, что гитара, и прочий хлам типа винтиков и шпунтиков, никакого отношения к физике не имеющий, в лаборантской, а тем более в кабинете хранится не должен. Поэтому при предварительной проверке нам посоветовали пригнать грузовик и вывезти все это куда глаза глядят!
А в кабинете биологии – вообще песня! Скелет (как сообщили наши достоверные источники) мы должны одеть в белый халат!!! Представляете себе, анатомический скелет в белом врачебном халате – красота!!!
И, наконец, кабинет информатики. Ну, тут … разговор особый…
Из 9 компьютеров в рабочем состоянии, только 3. Вообще собираем все, с миру по нитке так сказать. Так вот, то, что собрали, естественно хранится в…лаборантской (вообще какое-то магическое место эта лаборантская).
Панели, звукоизолирующие, которыми был обит кабинет при капремонте, вообще не имеют право на существование в данном помещении.
В кабинете должно быть:
1. Аптечка (все лекарства подписаны, пронумерованы, причем, это не просто перечень, а например, №1 – анальгин, а на сам анальгин, лепишь наклейку №1 и т.д.).
2. Паспорт кабинета (визитная каточка учителя, перечень методических пособий, дидактических материалов, техники, в общем, перечень всего того, что хранится в данном помещении, плюс конечно, инструкции по охране труда, технике безопасности, перечни того, что должно быть в аптечке, график проветривания кабинета, охрана труда учеников и их общественного труда).
3. Огнетушитель – 2 штуки (прикреплены, только к чему, чем и как их прикрепить, не знаем пока).
4. Ящик с песком (ну, это, наверное, на случай того, если вдруг ученикам станет скучно, буду с ними куличики лепить, или при пожаре посыпать несмышленышей песком)
5. Если есть шкаф, то его необходимо привинтить к стене!
6. Все таблицы и плакаты должны быть приклеены к стене исключительно двухсторонним скотчем! (Мы с другом всю субботу убили на замену обычного, общечеловеческого скотча на двухсторонний).
7. Ведро с водой для достижения необходимого уровня влажности (дело в том, что эта емкость, во-первых, не может быть ведром! Во-вторых, она, эта никому не ведомая емкость «Х», не может быть ни железной, ни стеклянной, ни пластмассовой!).
8. В кабинете должен храниться пульверизатор с дистиллированной водой, которую необходимо распрыскивать через определенный интервал времени, дабы соблюсти все ту же пресловутую влажность!
9. Стулья, рядом с компьютерным местом, должны быть мягкими и с подлокотниками, конечно, таковых у нас не оказалось. (Проблема в том, что мы не можем их просто закупить в магазине, т.к. во-первых, нет у нас на это средств, а во-вторых, они идут по госзаказу). Итак, все с тем же с другом, своими средствами в очередную субботу, собственноручно чинили (прикрепляли оторванные детьми спинки) старые деревянно-железные стулья, путем вбивания в каркас стула деревянных колышков и последующем прикручиванием спинки на саморезы.
10. Все имеющиеся таблицы, должны быть в целлофане!
И, наконец, №11! Долго уговаривал наш завхоз повесить в кабинет информатики стенд, повесили, с дуру, его там быть вообще не должно, т.к. не должно быть в этом кабинете никаких горючих материалов!!!
Дальше, больше…
Работаем мы исключительно с заслуженными учителями, и соответственно, ежу ясно, куда нас посылают с «нашими» планами, отчетами, а тем более с журналом по технике безопасности…
Люди, хотя все сплошь заслуженные, выполнять свой функционал не привыкли, и поэтому работать с ними вдвойне тяжело. Отговорки у них как в детском саду: «а раньше этого не было…», или «а раньше было не так…» (извините, не мы это придумываем, существует целые институты му…ов, которым именно за это платят деньги, а мы как рядовые граждане этой страны, просто должны тупо все это выполнять). Поэтому, титулованные наши педагоги, (после весьма сомнительной) подготовки своих кабинетов, решили взять больничные листы… Вот приблизительно так они радеют за наше общее дело и, конечно за перспективы развития нашей любимой школы…
Вывод:
В каждом (рядовом кабинете) помимо стендов по охране труда и стендов с наглядными пособиями и экзаменационными материалами, должно быть:
1. Инструкция по ЧС – дверь.
2. Инструкция по пожарной безопасности – дверь.
3. График работы кабинета (можно подумать, что нет у нас в школе расписания) – дверь.
4. График проветривания кабинета – дверь.
5. Схема эвакуации – дверь.
6. Табличка, напоминающая о том, что надо выключить свет, воду, электричество (т.е. изначально мы подразумеваем, что каждый учитель полный маразматик, постоянно напрочь забывающий выключить воду и свет!!!) – дверь.
7. Табличка с ФИО ответственного за пожарную и противопожарную безопасность. (Кстати, если у вас в кабинете еще, волею судьбы находится такая диковина как огнетушитель, табличка и с этой информацией должна висеть у вас на стене)!!
8. Вредные цветы, типа фиалок (бархатистые листья), кактусов (дети пораниться могут), диффенбахии (вообще отрава), в кабинетах вообще надо ликвидировать, так что потащили наши несчастные учителя всех представителей этих и подобных сортов растений к себе домой.
9. Привинченные к стене шкафы, с перечнями того «хлама», который там хранится.
10. Ежели есть у вас в кабинете телевизор, то не забудьте повесить и над ним табличку: «Телевизор включает и выключает, только учитель и ваше ФИО»
11. Аптечка.
12. И, конечно, план работы учителя на учебный год.

И только, блин, одна осталась у нас проблема – дверь-то не резиновая и повесить на нее (бедняжку рифленую) все 12 инструкций по охране труда не представляет возможности!!!
Да и вообще трудно, наверное, представить себе кабинет, в котором вся дверь залеплена инструкциями, а все стены завешаны различного рода стендами… Странно, что еще пока не запретили в школах стеклянные окна!!!
Ну что ж удачи вам везунчики, собирающиеся проходить лицензирование в государственных учебных заведениях!!!































































Вам это будет интересно!

  • Лишние деньги-лишние хлопоты. Девачковое насущное.


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »